Верхнее меню

Как я встретила Новый год.

... И что мне подарили. Читаем под катом (много фото!)























сразу сорри за фото - фотик походу умер окончательно, поэтому в деле телефон :(

1. НГ я провела в кругу семьи. За пару дней до сильно заболела - подхватила какой-то вирус. Чувстовала себя тошнотно, а вот к обеду 31-го вдруг ожила. Шесть часов (!) стояла у плиты - все в радось. Приготовила 4 салата, отбивные из индейки и шоколадно-коньячный пудинг. А заранее завялила куриное филе - обожаю его!
Заранее заказала по интернету вязаные керамические кружки. Бусинке голубую, мамочке красную, себе - вот такую канареечно-желтую:





















2. Накануне, попеременно сморкаясь в тряпочку, развлекала себя новогодними украшениями из цитрусовых. Вот процесс сушки:



 




















А вот они (частично) в деле. Это новогодний веночек на дверь:

























3. Мне подарили блокнотик! А мы знаем, что в любой непонятной ситуации надо дарить мне блокнотик :) Красавчик:

















И для пушей мимимишности магнитные закладочки с котиками:
















Комментариев нет:

Отправить комментарий