Верхнее меню

Чем я занимаюсь на праздниках.

Если откровенно, последние праздничные дни для меня сливаются в какую-то гонку "успеть все по дому - выспаться - сплести как можно больше (и при этом не захламить комнату". Тяжкое это дело... Но лайки на Шафе растут, и это просто окрыляюще! Потихоньку рекламирую группу и работы то там, то здесь, страясь обходиться малыми затратами. Знакомые называют меня "человек оркестр", но очень давно я не чувствовала себя так - точно зная, что иду куда нужно. Нервы, конечно, звенят, но ведь у меня всегда есть мой психолог, правда?

Гружу вас. Ну да ладно, пост то о рукоделии на самом деле. Я почти сплела второй жгутик со сколами (красный), но сделала его значительно короче, остальную длину хочу добрать цепочкой. Жду колпачки для жгута, так что на этом этапе жгут отложен. Зато колье под кодовым названием "Растаманские зефирки" уже доделано. На телефон итоговый вариант фотографировать не хочу - зачем впечатление портить? А вот эскиз перед сборкой выложу. Вот оно, мое сумасшедшее красочное зефиршество:

Комментариев нет:

Отправить комментарий