Верхнее меню

Flea market

Мой первый поход на Блошиный (Староконный) рынок в Одессе.
(фото из интернета)



В целом, поход удался. Здесь интересной для меня оказалась возможность приобрести: кожаные лоскуты для задников изделий (тут отчего-то меряют ценность куска кожи возможностью сделать из него стельку))), все те же стельки по 5-10 гривен отличного качества, латунными украшениями-вензелями и, естетсвенно камнями и каменной крошкой. На счет последних надо ходить, ходить, ходить, выбирать и ни на что не обращать внимание. Есть экземпляры (я о людях сейчас), которые сидят в, с позволения сказать, труселях, требуют за несчастную коралловую крошку полторы тысячи гривен. Это же ИНДИЯ! Аффф, проходим мимо и е замечаем. Есть довольно дешовая крошка кошачьего глаза и некоторых других не самых редких камней. За янтарем следует побегать, поотметать варианты с пластмассой :) и безумными ценами, торговаться, торговаться, торговаться.... Ах да. Еще там есть часы - идущие и сломанные, очень богатый выбор. На этом лично для меня интересности Староконного заканчиваются. Но кто знает, что я найду там в следующий раз?

Итог похода: ощущения позитивные, запланированный бюджет превышен не был, пойду еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий