Верхнее меню

Куда уходят деньги №1.

Прикупила я давеча себе камушков, а заодно и открыла для себя чудный одесский онлайн-магазинчик всяких бижутерных штучек. Меня в нем привлекла цена на сколы. Обратите внимание - длина низки у них 90-95 см вместо 45 см на аналогичных площадках. Выбор тоже весьма достойный. Учитывая месторасположение в Одессе и бесплатную курьерскую доставку до дверей при покупке от 200 грн (что для моего хомяка - сумма реальная), сайт однозначно идет в закладки. Сайт "Блеском".

Под катом много фото камушков и еще немного хвалебных строчек в адрес "Блеском".

Итак, приятный курьер, который терпеливо следовал моим указаниям относительно моего нещасного затерянного подъезда (: Дальше - упаковка. Мило, лаконично, и эстетично. Мой хомяк одобрил. А еще они не жалеют пакетов-зипперов: тут тебе и общий большой под все, и отдельные под каждое наименование. Мне нравится такой подход.





















Теперь о камнях. Отличное качество, и, повторюсь, их очень много для такой цены (32 грн. в среднем за низку). Вот они мои прелести, все разом:


















А теперь каждая низка по отдельности:
























И еще одна приятность. маленький подарочек от сайта. Милота:










































На этом все. Приятных сновидений и светлых дней. Скоро лето, и это чудесно! Ваша Коломаника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий