Верхнее меню

Новый заказ и как это круто.

 Немного об опыте продажи, хороших и не очень заказчиках и личном росте (:
(под катом новый браслет)
 


Все мы помним ЭТОТ кулон.




















Он вызвал неожиданный лично для меня ажиотаж на Шафе, и все вдруг кинулись писать мне и заказывать такой же. Ну да речь не о том. Первой написала мне Антонина, и попросила сделать к нему комплектом браслет. Самое приятное, что мне разрешили фантазировать от души и не ограничили никакими рамками кроме общего стиля. Ух, это просто верх мечтаний для мастера! Работа шла быстро, и уже через пару дней у меня обрисовался центральный элемент, который выглядел примерно так:















Самая большая сложность была с застежками, но и эта проблема была решена за один вечер и поход за фурнитурой. Да-да, у меня теперь с дюжину фурнитуры под медь и латунь, которая не подошла. Богатый выбор для будущих украшений. Кстати, казалось бы - Одесса, масса возможностей и поставщиков... ан нет! Найти латунные колечки нужного мне размера в сжатые сроки оказалось невозможным. Пришлось отказаться от латуни и проявить смекалку (:
Конечный результат меня порадовал. Мне кажется, вышло очень стильно, я бы сама такое точно носила.  (кликабельно)





















Итак, выводы, которые я сделала из этого маленького эксперимента:
1) Работать с заказчиками, которые тебе доверяют - одно удовольствие и твой творческий рост над самой собой, ибо ты точно знаешь, что кому-то это нужно и не стесняешься делать больше, чем обычно.
2) Работы нужно оценивать гиперадекватно, иначе рискуешь столкнуться с массой покупателей, которые хотят купить еще дешевле, чем по цене пятилетней давности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий