Верхнее меню

Голубая Роза. Рабочий процесс.

Начнем с начала? Процесс создания милого украшения на шею. Не такой уж подробный, скорее для систематизации собственных мыслей.

ПС: На фотокамеру я коплю (если вы еще не в курсе), так что качество фото - телефонное. Если ваше эстетическое чувство не готово к такому повороту - бегите!
Картинки кликабельны.
Цветопередача зависит от монитора.

Всем добра, кофе, котеек и годного секса.

Итак. У меня к недавнему времени накопилась изрядная подборка анимешных картинок с тематикой голубых роз, которы без внимания оставлять - сущий грех. Ну, например:
­
­
­­
­­
Как итог - пришлось чапать в магазин за атласными розами. Роз я накупила предостаточно, разных оттенков и размеров, так что это не последнее украшение с ними, судя по тенденции.


Шаг номер 2. Заказать кабошон.
Так как подходящего под рукой не нашлось, чудесный расчудесный ВК выдал мне пару групп недорогих кабошонов. Четыре дня, и идеальные камни для моей Голубой Розы уже лежат на столе. Тонированный агат "вены дракона". Фото со вспышкой, чтобы передать окрас и прожилки:
­
­

Шаг №3. Подобрать материалы (по цвету) и набросать эскиз. Вдаваться в подробности не буду - это дело авторское и творческое. Вот какой набросок получился в итоге:

­­
Шаг №4. Воплощение.
Пришить все, что пришивается. Приклеить все остальное. Что можно и пришить, и приклеить - соответственно и то, и другое. Сперва обшить камни (я добавила в компанию к агату 2 кабошона кошачьего глаза. Затем - приступить к доплетению лепестков розы из бисера.
­­

­














На этом я пока что остановилась - плету лепестки. А после, окинув работу всежим взглядом, начну заполнять фон и, возможно, добавлю несколько мелких камней или бусин. Но об этом - в следующей посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий