Верхнее меню

Заметка пятничная, послерабочая.


         Пробежалась я мельком по некогда любимому мною ресурсу Бисерок.орг. Да, не тот, что прежде, ну да не суть. Углядела я МК-шечку, которая с одной стороны меня возмутила. А с другой, идеи об аналгичной штукенции витали у меня давно, а вот оформиться никак в одно целое не могли, и тут - на тебе: колье, неопознанное вьюнковое-цветочное­, оплетающее щею. Оставлю здесь, чтобы попозже сделать что-то свое. Критиковать МК буду, но мельком и под катом, ибо фото все-таки сцапала.

Ссылка на огигинальный МК, если кому что: http://biserok.org/­kole-vyunki/


  ***экзекуция***
Нравится: композиция, цветовая гамма, мемори проволока.
Не нравится:* неподробность, даже небрежность МК, дескать вот оно как, а там - жуйте сами.
* Исключительно в сравнении с бывшими статьями Бисерка.  

         Обидно, что качество ресурса, заявившего себя как классный сайт именно по подробным и наглядным бисерным Мастер Классам снизил планку. Данный МК лично мне понятен, но совершенно не нужен, разве что как я уже говорила выше - оформленная идея, чтобы лучше продумать и визуализировать собственную работу. С таким же успехом можно было выставить пару удачных фото и на этом тему закрыть. Но нет, это же гордо зовется МК. 

На месте новичка я бы: 
а) закрыла эту непонятную писанину;
б) да нет, мои варианты на этом исчерпаны. 

Заглавное фото, кстати, не демонстрирует изделие в полный, так сказать, рост. Вы будете приступать к изготовлению того, что не видите полностью? Я - нет, в 90% случаев. Все на этом. Хотела мало, но уж вышло как вышло. Что ж, буду надеяться на лучшее и Бисерок еще расцветет талантами и мастерами. 

Всем жаркого, послерабочего, вечернего. Домохозяйкам особенно, им оно надо.




­




















Комментариев нет:

Отправить комментарий